Выручайка «Пятёрочка» как совершить вход в личный кабинет

Выручайка «Пятёрочка» как совершить вход в личный кабинет

Получив карту Выручайка на кассе, каждый покупатель сталкивается с необходимостью ее зарегистрировать.  Это можно сделать разными способами, но удобнее всего именно через сайт с параллельным созданием личного кабинета, правила входа в который, следует узнать детальнее.

Как осуществляется вход в личный кабинет?

Личный кабинет – это очень удобный инструмент для каждого держателя карты Выручайка, вход в него можно осуществить разными путями, в зависимости от того как это удобно владельцу его. Среди вариантов:

  • При помощи номера мобильного телефона. Для этого в отельном поле нужно ввести номер телефона – это будет логин для входа. В следующей строке пароль.

Форма входа по номеру телефона

  • С использованием номер карты. Логином будет 16-ти значный номер карты, который можно посмотреть на карточке. В следующем поле ввести пароль.

Форма входа по номеру карты

Важно! Вход в личный кабинет Выручайки можно осуществить только в том случае, если регистрация (активация) уже проведена. То есть ранее была заполнена анкета регистрации или карты активирована любым другим удобным способом.

Выбрав каким из способов воспользоваться и заполнив необходимые строки, следует нажать «войти».

ЛК Выручайки очень удобен

Пароль и где его взять

Пароль каждый клиент получает в момент регистрации, независимо от выбранного способа активации карты. Приходит он посредством СМС на указанный номер. Если при входе в личный кабинет не получается найти пароль или СМС было удалено, то выход есть – нужно нажать на «я забыл пароль».

Далее произойдет переход на форму для его повторной отправки.

Восстановление пароля для входа

Для того чтобы его вновь переслали на номер клиента, нужно указать тот самый номер и нажать «продолжить» в течение нескольких минут одноразовый пароль придет на ваш телефон вновь.

Важно знать!

При смене номера телефона, на который была произведена регистрация, следует обязательно внести коррективы в личный профиль клиента. Для этого нужно обратиться к операторам горячей лини по телефону: 8 800 555 55 05. Звонок бесплатный и не займет много времени, операторы дадут консультацию, как заменить привязанный к карте номер. Если этого не сделать могут возникнуть следующие проблемы:

  1. Невозможность осуществить вход в личный кабинет по номеру телефона.
  2. В случае потери карты, восстановить баллы и перекинуть их из старой карты на новую, если номера активации будут отличаться не получиться.
  3. На номер телефона приходят персональные предложения, о которых вы не узнаете, если не привяжете новый к карте.

Подобное иинформрование происходит регулярно

Если пароль не приходит: проблемы с входом в ЛК

Программа работает относительно недавно, поэтому сайт ее и форма регистрации, входа в личный кабинет могут работать нестабильно. Вся проблема в большом количестве желающих зарегистрировать  личный кабинет и пользоваться им для прослеживания акций и количества баллов. Решение проблемы простое – нужно зайти чуть позже, когда загрузка будет не такой большой.

Случается такое, что ответное СМС с паролем не приходит – это тоже просто сбой, попробуйте отправить заявку на него еще раз.

Вывод

Вход в личный кабинет процесс не сложный, но случаются пока еще проблемы в работе системы. Не стоит переживать, если с первого раза войти не получилось, просто нужно немного подождать.

Ссылка на основную публикацию
Закрыть рекламу
Почта Банк RU CPS
Закрыть рекламу